Как Вы зарабатываете деньги в Интернете?

вторник, 25 января 2011 г.

Советы на каждый день для поднятия жизненного тонуса.


Начинайте каждый день с зарядки! Подтягивайтесь, приседайте, разомните все свои кости и мышцы. Каждое утро для большинства это героический подвиг открыть глаза и поехать на работу, хорошо, если поехать на собственном  автомобиле, а если на общественном транспорте или еще хуже пешком. Вы будете смеяться, но в своей жизни я пробовал вставать падая с кровати. Или просто ставил ведро холодной воды и опускал свою голову. Бодрит! Но может иметь свои последствия. Моя жена каждое утро на пинках меня поднимала, либо просто помогала мне упасть с кровати. Признаюсь честно это было больно, но я ни о чем не жалею. Любой жизненный опыт даст вам пищу для размышления и вы сможете сделать для себя выводы.
2.       Живите и радуйтесь! Даже если все плохо и молоко уже давно убежало, вы не отчаивайтесь. На этом жизнь не останавливается. Придет другой автобус, найдете другую работу, родите еще детей (на крайний случай усыновите, как вариант благое дело), заработаете на новый компьютер и т.д. Ничего не стоит на месте и депрессия Вам не поможет, жалеть себя не надо. Лекарством может быть только Ваша сила воли. Я потерял 3 года своей жизни из-за того, что не могу найти себе подходящею работу и гонялся за легкой наживой.
3.       Сила мысли! Каждый раз, когда Вы собираетесь на работу, идете за ребенком в детский сад или же забираете жену с работы думайте о хорошем, мечтайте о прекрасном……
4.       Живите интересно! Каждый день находите что-нибудь интересное, увлекайтесь вопросом, делайте свою жизнь веселей. К примеру, во время рабочего дня можно напевать песенку, а во время ходьбы через каждые пять метров подпрыгивайте. Способов разнообразить свою жизнь много. Дело в вашем интересе жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий